Тут у нас зашел разговор о празднике Пурим и об истоках его происхождения. Вот некоторые выдержки из библейского текста, книга Есфири.



Из главы 2



Глава 3



Из главы 5



Глава 7



Из главы 8



Из главы 9

Комментарии
09.06.2007 в 19:19

Для кого земля не станет матерью, для того она станет могилой! http://voisvet.ru/
а во имя богов.
09.06.2007 в 19:31

Кошки ходят поперек
Чем противопоставили? Вы и сейчас это делаете, ёрничая

Нет, я все-таки долго буду думать, чем же я себя противопоставила здесь Христу, когда - ну вот ни словом! (до ваших)- не упомянула о нем. Впрочем, вполне возможно, что это лишь Ваша фантазия (как моя - по Вашему мнению - достоверные факты, которые приводить из летописей и проч, и проч,...).

Это разговор не во имя Бога.

С этим абсолютно согласна. Во имя Бога разговоров, мыслю, никогда не вела. Не представляю, как это делать и - самое главное - зачем.
11.07.2007 в 11:13

первым русским царем был Иван IV (Грозный), и это точка отсчета Российской государственности. И насчет огня и меча заодноMasterWind Как человек, который профессионально занимается историей, могу вам сказать, что вы абсолютно не правы.
11.07.2007 в 11:15

Beloved
Скиф21 Как человек, который является представителем еврейской традиции, могу ответить на ваши вопросы, так как ваши вопросыо относятся к области именно еврейской традиции.
11.07.2007 в 11:20

Для кого земля не станет матерью, для того она станет могилой! http://voisvet.ru/


Смена религиозных культов сопровождалась уничтожением изображений некогда почитаемых богов их публичным поруганием со стороны княжих слуг построением церквей на местах где стояли языческие идолы и храмы так на холме в Киеве где стоял статуя Перуна была воздвигнута церковь Василия посвященная Василию великому . под Новгородом в Перины где находился языческий храм была построена церковь Рождества .по сообщению повести временных лет Владимир начал строительство в городах церквей и назначать попов и людей стали приводить к крещению по всем городам и селам .

Распространение христианство проводилось княжеской властью и формирующийся церковной организацией насильно при сопротивлении не только жречества но и различных слоев населения . митрополит Иларион киевский признал что крещение в Киеве происходило принуждению « никто не сопротивлялся княжьему приказу , угодному богу , и крестились если не по собственной воле , то из страха перед приказавшим , ибо его религия была связанна с властью»

В других же городах замена традиционного культа новым встречала открытое сопротивление. В Новгороде схоронилась легенда о ведении там христианства епископом Иоакимом Крсунянином и княжими воеводами Добрыней и Путятой когда « Путята крестил мечем а Добрыня мечем» (Татищев история М 1962 кн 1 с 113 )

:umnik:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail