Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Мы планируем провести званый ужин семиотической кухни, посвященный библейским сюжетам. Возможно, у вас, уважаемые дамы и господа есть интересные идеи, которыми вы готовы поделиться. Заранее благодарна
или еще - дессерт "Крсное море" -две части клюквенного желе, между которыми выложена вереница мелко нарезанных фруктов... Вот.
Гоменташен (кошельки Амана)- (Озей Аман - уши Амана) треугольные пирожки со сладкой начинкой. Есть масса способов, кок приготовить Гоменташен от простых до самых сложных. Можно делать Гоменташен из песочного теста или дрожжевого. Можно использовать различную начинку, хотя в ашкеназской традиции принято использовать начинку из мака. Этот рецепт наиболее простой, не занимающий много времени и сил.
Тесто:
3 ст. муки,
100г маргарина,
0,5 стакана сахара,
1 целое яйцо,
1 желток,
2,5 ч.л. разрыхлителя,
1 ч.л. соли,
1 ч.л. ванили,
0,5 стакана яблочного (или апельсинового) сока.
В муку добавить сахар, соль, разрыхлитель, маргарин и хорошо перемешать. Добавить яйцо и сок. Месить до получения однородной массы. Тесто должно быть таким, чтобы из него можно было слепить шар. Раскатать на поверхности, присыпанной мукой. Вырезать кружки с помощью стакана.
Начинка:
400 г. вашего любимого варенья.
(Варенье можно заменить маком или шоколадом.)
В центр каждого кружка положите по 1 ч. ложке начинки. Края кружка загните с трех сторон (прикрыв варенье) так, чтобы получится треугольник. Слепите края вместе. (Можно над начинкой оставить просвет, тогда готовые гоменташи будут выглядеть красивее). Смажьте желтком яйца, разбавленным немного водой.
Выпекайте при 160 градусах в течение приблизительно 30-ти мин. Или до тех пор, пока гоменташи не подрумянятся.
Когда войско Амана подошло к границам еврейского поселения и расположилось на ночлег, в лагерь к ним пришла веселая компашка теток во главе с Эсфирь
Такая вот еврейская национальная история. Праздник Пурим не является религиозным праздником, это сугубо гражданский, типа нашего сегодняшнего, только в извращенной форме— мы-то, т.е. наши предки, свою территорию защищали
И откуда сия информация?
да как-то запамятовал за давностью времен, но Пурим в христианской среде называют издавна праздником еврейских блудниц.
а здесь по теме. Хотя, опять-таки, прошу прощения, что «слил два в одно»
За принятие ИНН - тут уж сам Патриарх высказался вполне определенно, что это не является отречением от Церкви.
Безусловно, всенародное покаяние необходимо. Но, мне кажется, грехи народа складываются из грехов отдельных людей. И если каждый человек покается в своих грехах, осознавая, что его собственные грехи влияют на судьбу нации - это и будет всенародное покаяние.
Я тут тоже нашла несколько ссылочек:
Дьякон Андрей Попов. О народном покаянии
Владыка Сергий отметил: «Канонизация Григория Распутина и Ивана Грозного, чин соборного всенародного покаяния в грехе цареубийства — все эти проблемы искусственно навязаны Церкви людьми, которые стремятся добиться ее раскола. Вместо того чтобы показывать красоту Православия и прививать нравственный образ жизни людям, их начинают сбивать с толку». (Отсюда)
Воронежская епархия РПЦ МП обвинила в коммерческих устремлениях участников группы «всенародного покаяния в грехе цареубийства»
В общем, это уже такие крайности, когда "с водой выплескивают ребенка". А по поводу Пурима, мне кажет, лучше, чем Кураев. еще никто не высказался.
Это, кстати, при мудром руководстве, может сподвигнуть и нерадивых подчиненных
По-поводу канонизации Григория Распутина и Ивана Грозного и так всё понятно, вполне достаточно царской семьи. И этого выше крыши.
Кураевская интерпретация Пурима, это, конечно, нечто
Так что, тут не все так просто... нужно отделять Божие от человеческого.